Рецензия на курс «Реальный отдел маркетинга» от Михаила Гребенюка

Почти всю вторую половину 2021 года я и мои коллеги по работе проходили обучение на курсе Реальный отдел маркетинга от Михаила Гребенюка (основателя компании Resulting) и Антона Петроченкова  (основателя Convert Monster).

Хочу поделиться своими впечатлениями о курсе и рассказать о том, что мы изучали, что мне понравилось и что помогло в работе.

Структура курса

Курс состоит из 4-х модулей:

Первый модуль – подготовительный. На нём мы изучили Unit экономику, как делать анализ конкурентов, разработали продуктовую матрицу и маркетинговый план в соответствии с Unit-экономикой проекта. Также там были такие темы, как внедрение CRM, настройка Google Analytics, составление портрета клиента и другие темы.

На втором модуле мы углубились в анализ конкурентов и разработали новый сайт для нашего основного продукта.

Отмечу, что наш куратор – Юлия так досконально проверяла домашние задания и так относилась к проекту – будто мы не для себя, а для нее делаем новый сайт.

То есть очень внимательно и неравнодушно. Было видно, что ей не все равно. Однажды даже возникла ситуация, когда она посоветовала созвониться с Антоном Петроченковым, чтобы обсудить прототип. Она дала мне его личный номер, и я позвонил Антону по телефону. Я еще ни на одном курсе не видел такого подхода, чтобы можно было позвонить основателю курса по телефону и спросить совет. Меня это очень удивило тогда.

Кстати, среди кураторов были и другие люди. И все они, также внимательно относились к каждому, еще раз, к каждому домашнему заданию.

Итак, после 2-го модуля мы создали новый сайт, конверсия которого была на 2-2,5% выше предыдущего. Учитывая стоимость кликов в нашей сфере, это хороший показатель.

Третий модуль целиком и полностью был посвящен настройке контекстной рекламы.

А на четвертом модуле было самое интересное – создание лид-магнита и автоворонки. Я никогда прежде не делал ничего подобного, это было очень интересно.

Что мне понравилось

  1. Мне понравилось отношение кураторов.
    Было видно, что им не все равно. Они действительно проверяли домашние задания, и если что-то не сделано – дальше ты двигаться не сможешь. Потому что курс так устроен, что не выполнив ДЗ на втором модуле – изучать третий просто бессмысленно.
  2. Структурированность.
    Все уроки и модули идут в понятной и логичной последовательности. Сначала ты делаешь анализ конкурентов и просчитываешь unit-экономику, потом создаешь сильный лендинг, потом настраиваешь рекламу, лид-магнит и автоворонку.
  3. После каждого модуля мы сдавали экзамен Антону Петроченкову.
    Не то чтобы я люблю экзамены, нет. Дело в отношении, о котором я уже писал. Мы созванивались с Антоном в zoom, он смотрел, как мы выполнили задания, давал какую-то обратную связь. Иногда все проходило легко и быстро, иногда у него были вопросы и замечания.

Краткий вывод

РеОМ – это хороший курс для создания отдела маркетинга или его совершенствования.

Мой сертификат

Сертификат РеОМ

Оцените статью
Selivanof.ru
Добавить комментарий