Эту книгу я купил во время прохождения курса «Взлом конверсии» (автора этой книги).
И так как я был одним из первых покупателей, книга пришла с автографом.
Так приятно было её получить! Хорошо напечатана, хорошо упакована – первое впечатление было отличным.
А потом я начал ее читать.
И знаете что?
Она мне понравилась. По сути это замечательный конспект курса, который я проходил. Хороший такой, подробный конспект старательного ученика — отличника, который после пар переписывает лекции красивым почерком.
В книге много примеров, много фотографий, разных схем. Она написана живо, интересно, ее хочется читать.
Еще раз отмечу качество печати – оно на высоте. Хорошая бумага, цветные иллюстрации, приятный шрифт, 2 закладки – из этих мелочей складывается приятное впечатление. И из-за них же книга стоит довольно дорого.
Вообще, кстати говоря, книга называется «Как неприлично много зарабатывать на сайтах не выходя из дома». Видно, что Владимир Сургай в лучших своих традициях использует «каждый пиксель» для продающего посыла. Даже на обложке своей книги.
Содержание
О чем книга? Что полезного найдет в ней читатель и подойдет ли она новичку?
Сейчас расскажу.
Книга последовательно знакомит читателя с работой на фрилансе. Сначала Владимир рассказывает об основных страхах фрилансеров и как их преодолеть. Потом, как выйти на стабильную 1000$ работая удаленно. Это все в первой главе. Подготовка, так сказать.
А вот дальше начинается самое интересное – второй раздел. Он о том, как сделать выдающийся сайт.
А именно:
- на каких 4-х опорах строятся продающие сайты;
- как грамотно сделать предпроектное исследование;
- копирайтинг – как написать текст, который будет продавать;
- прототипирование – создаем макет будущего сайта;
- запуск сайта (выбор подрядчиков, тестирование, дизайн и т.д.).
Это вкратце если. Ах да, еще в последней главе Владимир рассказывает о разных моделях работы на фрилансе – очень ценная, надо сказать, информация.
В рецензии на книгу «Копирайтинг: как не съесть собаку» я написал, что после прочтения книг таких авторов, как Огилви и Шугерман, Панда и Шардаков – найти что-то новое нелегко.
Так вот в этой книге действительно много информации, которой я в других книгах не встречал (может просто мало читал? 🙂
Выводы
Несмотря на то, что всю изложенную в книге информацию я получил на курсе «Взлом конверсии» — я ни разу не пожалел о ее покупке.
Безо всяких сомнений эта книга станет моей настольной. И будет стоять рядом с «Тексты, которым верят», «Искусство создания рекламных посланий» и «Копирайтинг: сила убеждения».
Книга подойдет и новичку, и опытному копирайтеру.
В ней нет тонких настроек копирайтинга и разных его фишек, как в книгах у Петра Панды. Но с ней вы сможете построить железобетонный каркас вашего продающего сайта. Такой каркас, который будет работать, и приносить клиентов.
А для тех, кто хочет углубиться в нюансы копирайтинга – выше перечисленные книги строго рекомендованы к изучению.
У меня все.
Помните: инвестиции в знания всегда окупаются!
Спасибо за рецензию! 🙂
🙂