«Огилви о рекламе» — рецензия на книгу Дэвида Огилви

Только что дочитал «Огилви о рекламе» и хочу высказать свое скромное мнение об этой книге.

Во-первых, мне жаль, что книгу больше не издают. Я понимаю, что нет никаких проблем скачать ее в интернете, но все же.

Во-вторых, книга понравится всем, кто хочет познакомиться с изнанкой рекламы.

В-третьих, бумажный вариант книги приятно держать в руках. Книга отпечатана на белоснежной бумаге, в ней много цветных иллюстраций и примеров рекламы.

Не смотря на то, что она не издается, я все же купил бумажный вариант. Где? На avito. И вам советую потратиться на бумажную версию – получите больше удовольствия от чтения.

Что же касается информации, то читать ее интересно. Не потому что она открыла мне глаза на какие-то приемы или фишки, нет. Эта книга познакомила меня познакомился с рекламным бизнесом с другой стороны.

Дэвид Огилви рассказал о том, как устроены рекламные агентства, кто в них работает, какие трудности у них возникают – в общем, о бытовухе рекламного мира.

Много внимания уделяется исследованиям. Им посвящена отдельная глава, под названием «18 чудес исследования». Прочитав книгу, действительно понимаешь их важность.

Так же как и Джозеф Шугерман, Дэвид Огилви говорит о важности изучения рекламируемого продукта. Огилви называет это «домашним заданием».

Больше всего, мне понравилась глава про отрицательную сторону рекламы. Действительно ли реклама – зло? Можем ли мы, копирайтеры, маркетологи, таргетологи и т. д. заставить человека купить то, что ему не нужно? Можем ли мы влиять на подсознание с помощью своих текстов, речей и картинок? Об этом вы узнаете в предпоследней главе книги. Прочитайте ее, если не можете уснуть по ночам из-за угрызений совести.

Общее впечатление о книге, положительное. Она интересная, легко читается и сквозь текст чувствуется темперамент автора. Не знаю, поймете вы меня или нет, но когда я читал книгу, в моей голове возникал образ чопорного американца. Но только строгость его направлена не на соблюдение каких-то общественных правил – а на качество его работы. Когда внимание уделяется всему – от структуры рекламного послания до шрифта, которым написан текст.

Наверное, именно поэтому мы и знаем о Дэвиде Огилви. Именно поэтому его внесли  список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

И именно поэтому вам стоит прочитать его книгу «Огилви о рекламе» и книгу «Огилви, записки рекламиста».

Удачи!

Оцените статью
Selivanof.ru
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Книга Дэвида Огилви «О рекламе» была моей первой книгой. С нее я начал погружение в профессию. Согласен с каждым словом.

    Ответить