Перейти к содержанию
Search for:
Selivanof.ru
Блог о копирайтинге и интернет-маркетинге
Копирайтинг
Рецензии на книги
Рецензии на курсы
Главная
Блог
«АпперКот конкурентам. Выгоды — клиентам» — рецензия на книгу Дмитрия Кота
«Кради как художник» — рецензия на книгу Остина Клеона
«Копирайтинг: сила убеждения» — рецензия на книгу Петра Панды
«Эффективное коммерческое предложение» — рецензия на книгу Дениса Каплунова
«Фриланс на всю жизнь» — рецензия на книгу Владимира Сургая
Рецензия на курс «Реальный отдел маркетинга» от Михаила Гребенюка
«E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» — рецензия на книгу Дмитрия Кота
Рецензия на курс «Прототипы» от Даниила Шардакова
«Копирайтинг: как не съесть собаку» — рецензия на книгу Дмитрия Кота
Что такое прототип сайта и зачем он нужен?
«Копирайтинг с нуля» — рецензия на книгу Даниила Шардакова
Автор или алгоритмы: за кем последнее слово?
О гарантиях в копирайтинге
Рецензия на 2 курса Ильи Чигарева по созданию сайтов на WordPress и работе с плагином Elementor
Tilda или WordPress: где лучше создать сайт?
Рецензия на Продвинутый курс по созданию и продвижению сайтов от Юрия Бошникова
Рецензия на курс Академии верстки «Веб-разработчик»
Рецензия на курс Петра Панды «LSI-копирайтинг: мастер контента»
«Искусство создания рекламных посланий» — рецензия на книгу Джозефа Шугермана
Какие бывают типы лендингов: 18 форматов на каждую бизнес-задачу
Может ли продающий текст заменить живого продавца?
Рецензия на курс Петра Панды «Из солдат в Генералы»
«Огилви, записки рекламиста» — рецензия на книгу Дэвида Огилви
«Огилви о рекламе» — рецензия на книгу Дэвида Огилви
«Психология влияния» — рецензия на книгу Роберта Чалдини
Психологические трюки — или зачем копирайтеру изучать психологию
«Джедайские техники» — рецензия на книгу Максима Дорофеева
«Продающие тексты» — рецензия на книгу Сергея Бернадского
«Тексты, которым верят» — рецензия на книгу Петра Панды
«Как писать хорошо» — рецензия на книгу Уильяма Зинсера
Навигация по записям
1
2
Далее
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Окей